Список чтения на лето для 4 класса
по программе «Перспектива»
Переходим из 4 в 5 класс
Рекомендуемый список литературы для самостоятельного и семейного чтения летом, для тех, кто перешёл во 5 класс после окончания 4 класса.
| № | Автор | Произведение |
|---|---|---|
| 1 | Э. Патту | "Восток" |
| 2 | В. Брагин | "В стране дремучих трав" |
| 3 | А. Усачёв | "Великий могучий русский язык" |
| 4 | С. Прокофьева | "Тайна хрустального замка" |
| 5 | Л. Гераскина | "В стране невыученных уроков" |
| 6 | К. Булычёв | "Сто лет тому вперёд" "Девочка с Земли" "Тайна Третьей планеты" |
| 7 | В. Крапивин | "Мушкетёр и фея" "Мальчик со шпагой" |
| 8 | Ю. Ситников | "Возвращение кота" |
| 9 | Т. Ломбина | "Дневник Пети Васина и Васи Петина" |
| 10 | Р. Погодин | "Дубравка" |
| 11 | Д. Даррелл | "Зоопарк в моем багаже" |
| 12 | В. Зарапин | "Опыты на воздухе" "Весёлые научные опыты для детей и взрослых" |
| 13 | Л. Мальмузи | "Неандертальский мальчик в школе и дома" |
| 14 | Ян Ларри | "Необыкновенные приключения Карика и Вали" |
| 15 | В. Медведев | "Баранкин, будь человеком!" |
| 16 | С. Алексеев | "Идёт война народная" "Ради жизни на земле" |
| 17 | Е. Велтистов | "Приключения Электроника" |
| 18 | Л. Кэрролл | "Приключения Алисы в Стране чудес" |
| 19 | Ю. Олеша | "Три толстяка" |
| 20 | Б. Зубков | "Как построили небоскрёб" "Из чего все машины сделаны?" |
| 21 | М. Константиновский | "О том, как устроен атом" "О том, как работает автор" |
| 22 | Г. Шторм | "Подвиги Святослава" "На поле Куликовом" |
| 23 | А. С. Пушкин | "Сказка о рыбаке и рыбке" "Руслан и Людмила" |
| 24 | Ф. Зальтен | "Бэмби" |
Нашли ошибку или у вас есть предложение? Пожалуйста, напишите нам.
На этой странице размещен список для чтения на лето по программе обучения Перспектива после 4 класса, для учеников, перешедших во 5 класс. Вы можете использовать эту программу для самостоятельного летнего чтения.
Читаем вместе!
Отмечайте прогресс чтения и заполняйте читательский дневник.
Регистрация не обязательна. Необходимо указать своё имя.
Вы - учитель?
Создайте список для чтения и отправьте ученикам ссылку на него, либо распечатайте и раздайте в классе.
Ученики смогут отмечать прогресс чтения и заполнять читательский дневник, а вы - видеть весь процесс.