Список чтения на лето для 1 класса
по программе «Занкова»
Переходим из 1 в 2 класс
Рекомендуемый список литературы для самостоятельного и семейного чтения летом, для тех, кто перешёл во 2 класс после окончания 1 класса.
| № | Автор | Произведение |
|---|---|---|
| 1 | Русские народные сказки | |
| 2 | Сказки других народов | |
| 3 | К. Г. Паустовский | «Стальное колечко» |
| 4 | С. Козлов | «Удивительная бочка и другие сказки» |
| 5 | Ю. Коваль | «Полынные сказки» |
| 6 | А. Гайдар | «Чук и Гек» |
| 7 | В. Драгунский | «Друг детства» «Расскажите мне про Сингапур» |
| 8 | Н. Носов | «Живая шляпа» |
| 9 | А. Н. Толстой | «Как ни в чём не бывало» |
| 10 | Г. Снегирев | «Слон» «Дикие звери» «Жук» |
| 11 | В. Астафьев | «Копалуха» «Песнопевица» «Стрижонок Скрип» |
| 12 | Стихотворения И. П. Токмаковой, В. Д. Берестова, Б. В. Заходера, Э. Э. Мошковской | |
| 13 | В. Бианки | «Как муравьишка домой спешил» «Снежная книга» |
| 14 | В.В. Голявкин | «Наши с Вовкой разговоры» |
| 15 | Г. Остер | «Котенок по имени Гав» |
| 16 | Г. Сапгир | «Лесная Азбука» |
| 17 | Н. Сладков | «Лесные сказки» |
| 18 | Л. Н. Толстой | «Рассказы, сказки и басни» |
| 19 | Э. Успенский | «Разноцветная семейка» |
| 20 | К. И. Чуковский | Сказки и стихи |
| 21 | Г. Цыфёров | «Как лягушонок искал папу» |
| 22 | Братья Гримм | «Золотой гусь» |
| 23 | Ш. Перро | Сказки на выбор |
| 24 | А. Прейсен | «Про козленка, который умел считать до 10» |
| 25 | Дж. Родари | «Поезд стихов» |
Нашли ошибку или у вас есть предложение? Пожалуйста, напишите нам.
На этой странице размещен список для чтения на лето по программе обучения Занкова после 1 класса, для учеников, перешедших во 2 класс. Вы можете использовать эту программу для самостоятельного летнего чтения.
Читаем вместе!
Отмечайте прогресс чтения и заполняйте читательский дневник.
Открыть мой списокВы уже читаете по этому списку вместе с нами. Откройте свой персональный список, чтобы отмечать прогресс выполнения и записывать дневник.
Вы - учитель?
Создайте список для чтения и отправьте ученикам ссылку на него, либо распечатайте и раздайте в классе.
Ученики смогут отмечать прогресс чтения и заполнять читательский дневник, а вы - видеть весь процесс.