© Читай летом, 2021
Читай вместе с нами!
Иллюстрации от Freepik Storyset

Список чтения на лето для 1 класса
по программе «Занкова»

Переходим из 1 в 2 класс

Рекомендуемый список литературы для самостоятельного и семейного чтения летом, для тех, кто перешёл во 2 класс после окончания 1 класса.

Автор Произведение
1 Русские народные сказки
2 Сказки других народов
3 К. Г. Паустовский «Стальное колечко»
4 С. Козлов «Удивительная бочка и другие сказки»
5 Ю. Коваль «Полынные сказки»
6 А. Гайдар «Чук и Гек»
7 В. Драгунский «Друг детства»
«Расскажите мне про Сингапур»
8 Н. Носов «Живая шляпа»
9 А. Н. Толстой «Как ни в чём не бывало»
10 Г. Снегирев «Слон»
«Дикие звери»
«Жук»
11 В. Астафьев «Копалуха»
«Песнопевица»
«Стрижонок Скрип»
12 Стихотворения И. П. Токмаковой, В. Д. Берестова, Б. В. Заходера, Э. Э. Мошковской
13 В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»
«Снежная книга»
14 В.В. Голявкин «Наши с Вовкой разговоры»
15 Г. Остер «Котенок по имени Гав»
16 Г. Сапгир «Лесная Азбука»
17 Н. Сладков «Лесные сказки»
18 Л. Н. Толстой «Рассказы, сказки и басни»
19 Э. Успенский «Разноцветная семейка»
20 К. И. Чуковский Сказки и стихи
21 Г. Цыфёров «Как лягушонок искал папу»
22 Братья Гримм «Золотой гусь»
23 Ш. Перро Сказки на выбор
24 А. Прейсен «Про козленка, который умел считать до 10»
25 Дж. Родари «Поезд стихов»

Нашли ошибку или у вас есть предложение? Пожалуйста, напишите нам.

На этой странице размещен список для чтения на лето по программе обучения Занкова после 1 класса, для учеников, перешедших во 2 класс. Вы можете использовать эту программу для самостоятельного летнего чтения.

Читаем вместе!

Отмечайте прогресс чтения и заполняйте читательский дневник.

Открыть мой список

Вы уже читаете по этому списку вместе с нами. Откройте свой персональный список, чтобы отмечать прогресс выполнения и записывать дневник.

Вы - учитель?

Создайте список для чтения и отправьте ученикам ссылку на него, либо распечатайте и раздайте в классе.

Создать список

Ученики смогут отмечать прогресс чтения и заполнять читательский дневник, а вы - видеть весь процесс.